Вопросы инструкторов

Вопросы инструкторов

 

 1. В.: Какие структуры должен иметь Инструктор, чтобы беспрепятственно проводить Божественные законы?

О.: Главной структурой является хорошо функционирующий Сердечный центр, который отвечает за проведение Божественных Законов.

 

2. В.: 4 года в группе занималась девушка 25 лет (инвалид с детства с «отставанием в умственном развитии»). 2 занятия назад у неё начался, со слов бабушки, неадекватный творческий подъём. Они перестали заниматься. Следует ли навестить их, чтобы разобраться в причинах? Поддерживаю связь по телефону. Следует ли заниматься таким людям в оздоровительной группе?

О.: В наших инструкторских книжках-методичках названы противопоказания для занятий отдельных людей с отклонениями, в том числе – умственная отсталость и прочие выраженные расстройства. Будьте внимательнее при наборе людей в группы.

 

3. В.: Как привлечь мужчин на занятия в группу?

О.: Поместить объявление в «Playboy» или какой-то другой мужской журнал, например «Охотник и рыболов».

 

4. В.: Очень долго шло оформление и согласование по разрешению ведения группы. Наконец, все разрешения получены, подписи все есть, в том числе и ректора. А на первое занятие пришли только инструкторы. Правда, занятие всё равно провели, но только началом семестра отсутствие людей нельзя объяснить. А что мы не доработали?

О.: Наверное, вы забыли пригласить тех, с кем собрались заниматься.

 

5. В.: Как быть с теми людьми, которые посещают занятия 1-2 раза в месяц, но при этом, появляясь, заявляют, что лучших занятий и лучших инструкторов они не встречали?

О.: Пусть ходят. Они показывают, что у вас есть силы, чтобы их постоянно подтягивать к себе.

 

6. В.: Можно ли делать настройку не только стоя, опуская на тело энергии, но и сидя, как мы делаем на своём курсе?

О.: Настройку давайте так, как вам и вашим оздоравливающимся удобно – удобнее, конечно, сидя. Настройка стоя даётся на первых 3-4 занятиях.

 

7. В.: Может ли инструктор выбрать тему беседы отличную от предложенных?

О.: Чаще всего инструктор проводит беседы по собственному плану на темы, которые он считает более важными для рассмотрения.

 

8. В.: В программе оздоровительного курса надо разучивать танцы типа «Самба». Что делать, если пока сама не владею в полной мере?

О.: Вы должны их обучить просто основному шагу. Можно для самосовершенствования позаниматься в школе у Анны Шаталовой.

 

9. В.: Люди не по одному году ходят на оздоровительные занятия, и их это вполне устраивает. В члены центра не вступают. Что делать с такими учениками? И на что инструктор должен обратить внимание, что изменить в себе?

О.: Если люди ходят к вам на занятия – это очень хорошо. Много лет подряд повторяют одно и то же – прекрасно! Они вместе с вами нарабатывают энергии оздоровления для всех людей России. Идея оздоровления легче будет проходить на все уровни.

Может быть, благодаря Вам, Юлия, и вашим постоянным ученикам, отношение к здоровью населения и у нашего правительства изменилось в лучшую сторону.

А то, что они не хотят вступать ни в какие члены – их тоже понять можно.

Сколько разных организаций было, за членство в которых люди расплачиваются очень дорого.

Думаю, что вам в себе специально ничего менять не нужно, продолжайте работать и совершенствоваться, не торопите ни себя, ни ваших оздоравливающихся.

 

10. В.: Что является критерием готовности занимающихся на оздоровительном этапе для перехода на следующий?

О.: 1. Их собственное желание развиваться и совершенствоваться дальше.

2. Состояние их энергетического поля и восприятия – готовы ли они к восприятию и осознанию новой информации – см. наши энергетические схемы в атласе, которые ты сам печатал.

 

11. В.: Кто может вести занятия с детьми? Каким должен быть детский инструктор и чем он отличается от инструктора взрослой группы?

О.: Детским инструктором может быть человек, который любит детей, понимает их, заинтересован в их развитии, знает, в чём дети нуждаются, и имеет силы на взаимодействие с детьми.

 

12. В.: В беседах в разделе о питании, говоря о безубойном питании, надо ли предлагать перестать есть мясо группе?

О.: У инструктора есть план постепенного переведения группы на безубойное питание. Рассказывая о минусах мясоедения, вы постепенно проясняете логическое неприятие мясной пищи, но каждый отказывается от неё добровольно.

 

13. В.: Как проверить, проводит ли инструктор энергию для развития оздоровительной группы?

О.: Если инструктор проводит нужные энергии, его группа растёт количественно и качественно. Если же энергия у инструктора убывает, то люди уходят из группы. Стабильный состав – равная энергия, т.е. приток энергии к инструктору равен её оттоку.

 

14. В.: На занятиях на что мне (как инструктору) нужно обратить внимание, чтобы побуждать детей к развитию? В основном они настроены на то, чтобы их тянули и толкали.

О.: Какую задачу ты себе ставишь, чему ты их хочешь научить? У нас, например, задача простая – нам нужно собрать единомышленников, чтобы выполнить свою задачу. К нам приходят, мы их проверяем, они занимаются, потом уходят. Остаются только те, кто по-настоящему способен что-то делать, а самое главное – они могут самостоятельно принимать решения. Ты не обращал внимание на то, сколько окружающих готовы действовать по инструкции, а когда им предлагаешь сделать выбор – отказываются от выбора, повторяя: «Как скажете, так и буду делать». То есть люди, в большинстве своём, к сожалению, пока не хотят нести ответственность и не размышляют, попадая под термин «биомасса». Что касается твоих занятий, то если ты хочешь предложить детям овладеть какими-то вещами, а потом выбрать из них тех, кто тебе нужен для будущего, так они и будут приходить именно за этим. Посмотри шире – может быть ты боишься большего притока детей на свои занятия? Убери ограничения! Они в тебе есть! Ты их просто не видишь. Тогда реализуется то, что ты хочешь.