Взаимоотношения Учитель-ученик

О взаимоотношениях Учитель - ученик

 

1. В.: Я хорошо отношусь к своему инструктору, но мне не нравятся люди, которые его окружают. Кто не прав?

О.: Ты неправ. Во-первых, строй свои собственные отношения с инструктором. Во-вторых, определи, что конкретно не нравится тебе в том или ином человеке рядом с инструктором. То, что не нравится в них – однозначно присутствует в тебе. Трансформируй эти состояния в себе и ситуация изменится: либо ты по-другому начнёшь воспринимать людей вокруг инструктора, либо они перестанут быть вокруг него.

О: Если Вы отрицаете людей, которые находятся рядом с Вашим Учителем ‒ это автоматическое отрицание того, что делает Учитель, подсознательное отрицание его самого и тех знаний, которые он несёт Вам. В этом случае вероятность того, что Вы чему-то научитесь, очень мала.

 

2. В.: Когда инструктор нам что-то рассказывает, мне кажется, что он вовлекает во что-то опасное. Я даже не могу выполнять домашнее задание. Отчего это?

О.: Если чувство опасности у твоего Эго доминирует, и тебе даже не удаётся просто поразмышлять об этой «опасности», то лучше уйди с занятий: всё равно для тебя никакого толка от посещения занятий не будет. Это говорит о том, что ты находишься под чьим-то сильным влиянием, и тебя пока кто-то полностью контролирует. Если же ты контролируешь сам возникающее чувство опасности, то с ним можно будет поработать. В первую очередь необходимо конкретизировать, чего ты боишься: у тебя заберут твою бессмертную Душу, тебя превратят в зомби, тебя заставят отдать все свои сбережения в организацию и т.д., и т.п. Затем все эти вопросы задай при всей группе инструктору. Если полученные ответы не удовлетворят тебя, то конкретизируй, что ещё у тебя вызывает сомнения и вновь сформулируй и задай вопросы. И так делай до тех пор, пока не исчезнут все сомнения и не появится ясность. При этом твоя вовлечённость в диалог – и есть твоё развитие.

О.: У Вас нет веры в Божественное, нет веры в то, что через Вашего Учителя говорит Бог. Обычно ученики ощущают избранный Путь своим, движутся по нему, а не теряют жизненную силу в сомнениях. Не говорят: «Я готов!», а после получения задания размышляют, во что влипли…

 

3. В.: Как мне быть с ощущением, что я не нравлюсь инструктору?

О.: Учитель не делит учеников на плохих и хороших людей. Он ориентирован на целесообразность. Скорее всего, это ваши подсознательные состояния заставляют чувствовать "негативное" отношение Учителя.