О быте

О быте

 

1. В.: Чем, по сути, является для нас Быт?

О.: Быт - в первую очередь это материализованные взаимоотношения между близкими людьми.

 

2. В.: Как влияет Быт на моё преобразование себя?

О.: Быт имеет очень большое значение в преобразовании себя. Мелочей не бывает. Мелочи и случай – зародыши закономерностей.

Если ты не работаешь над своими негуманоидными качествами, то твой материальный мир пропитывается качествами эгоизма. В результате порождается мещанство в негативном смысле этого слова. В этом случае отказ от чего-то в пользу других увеличивает приток благодарности из материального мира.

 

3. В.: Как Воин Духа должен строить быт?

О.: Воин Духа по сути аскет. Роскошь обычно лишает людей силы Духа. Для большинства роскошь – это показатель социальных достижений. Для Воина Духа на самом деле роскошь – это помощь на Пути, где самой важной силой является сила Духа.

Воин Духа ни к чему не привязан. Он легко может расстаться с материальными ценностями, если это нужно его Духу. Воин Духа свободен.

 

4. В.: Как влияют вещи на человека?

О.: Любой предмет или объект создаёт вокруг себя некое энергетическое поле, которое в свою очередь влияет на окружающую его среду. Всякий предмет несёт на себе (в себе) отпечаток духа своего хозяина или ряда их. Если этот человек или эти люди испытывали злые чувства, грязные мысли, то такой же недоброй энергией заряжается и сам предмет. Можно сказать, что от него исходит отрицательное излучение, что он оказывает на того, кто им обладает, дурное, злое влияние.

Любые вещи, даже новые, могут быть настроены «доброжелательно» или «недоброжелательно». Тут можно говорить о некой естественной симпатии или антипатии между предметами и данным человеком. Каждый, кто достаточно наблюдателен, замечает, что некоторые вещи «любят» или «не любят» его, как бы стараются нарочно причинить ему вред, портятся, не повинуются ему и т.п.

В результате каждый должен конкретно для себя по мере сил обнаруживать источники благоприятных и неблагоприятных влияний и, избегая вторых, прибегать к помощи первых.