Эгоизм
Сергей Игнатьев
Эгоизм
Это то, что стоит между Божественным Предназначением Человека и действиями его в этой реальности. Благородный Вампир готов в любую секунду принять в своё царство уставшего от развития и совершенствования индивидуума, произнести тёплую, проникновенную речь об особом пути, о необходимости отдыха, перерыва в развитии. Благородство его проявляется в том, что он чужд грубых, силовых методов воздействия, а действует утончённо, изысканно, с пафосом и выдумкой. Он редко перечит, всегда готов к компромиссу и обязательно подскажет в самый подходящий момент, что да, конечно, лучше сейчас этого не делать, а отложить до лучших времён, набраться силы, а уж потом посмотреть ‒ надо ли что-то делать…
Вампиризм эгоиста не выступает во все стороны отвратительными щупальцами с присосками, нет, он выглядит элегантно одетым господином с тросточкой и мобильным телефоном в руках. Его слова выверены, поступки корректны и, что самое главное, прекрасно аргументированы и укладываются в строгие юридические нормы законов и общепринятой морали. Иногда, правда, его слова расходятся с делами, но с высоты своего благородства он просто не замечает подобных мелочей, отвлекающих и уводящих в сторону.
Служение эгоиста делу благородного вампиризма безупречно, жертвенно и торжественно. И, кладя на алтарь общего дела весь запас своей жизненной силы, он совершенно искренне и честно полагает, что на тот же самый алтарь он вправе положить и жизни других, причём не обязательно спрашивая их согласия. Таким образом, происходит насыщение жизненной силой этого алтаря, могущего иметь разные названия и обличия: государство, мафия, религия; но под любым названием имеющим одну и ту же суть ‒ взять себе. Сие благородное занятие по изыманию жизненной силы у зазевавшихся имеет чётко отлаженный механизм и структуру функционирования со своей иерархией и соответствующим воздаянием за заслуги. И всё бы хорошо было в Королевстве эгоистов, если бы не одно «но». Оказывается, что взять становится всё труднее. Более того, есть очень веские и проверенные основания полагать, что может наступить момент, когда изымать станет нечего. Это заставляет даже самых закоренелых вампиров свернуть с хорошо утоптанной тропы потребления на дорогу Размышления, но это уже другая тема…
Бесстрастный наблюдатель
Об эгоистах (узнай себя)
тест
Главное свойство эгоиста ‒ эгоцентризм. Любым способом эгоист стремится стянуть энергии на себя.
Материальное стяжательство
Уровень бытия эгоиста таков, что он отождествляет себя с вещами, т. е. он резонансен больше миру вещей, чем людям.
Накапливая вещи, эгоист загоняет страх смерти внутрь. А страхов у него много ‒ боится остаться без крова, одежды, пищи и т. п.
Он считает, что ценные материальные вещи увеличивают его авторитет в обществе. Сам оценивает других людей по наличию шикарной обстановки, квартиры, машины и т. п. Общество поддерживает подобное состояние. Например, женщина, которой подарили драгоценность, после этого больше «любит» своего дарителя…
Эгоист, стремясь приобрести вес в обществе, соперничает с другими в своих приобретениях. Активное общение с вещами является для него средством заполнить внутреннюю пустоту и скуку. Эгоист болезненно реагирует, если ему чего-то не додадут, что ему (по его мнению) законно причитается. И уж тем более, если что-то отнимут…
Эгоист не любит тех, кто материально живёт лучше, хотя и заискивает перед ними, изображая уважение.
Если эгоист берёт в долг, то обычно не отдаёт, как бы забывая об этом. К тому же ненавидит давшего и всячески избегает его.
Эмоциональное стяжательство
Эгоист всячески старается привлечь к себе внимание, вызвать у других восхищение собой за счёт создания неотразимого образа, наряженного в дорогие одежды и украшения или подгонкой под всеобщий идеал, который уже производит активное впечатление на людей.
Постоянно посещает увеселительно-развлекательные заведения, в том числе и рестораны, где получает удовольствие от потребления вкусной и разнообразной пищи.
Стремится «духовно» развиваться, встречаясь со знаменитостями, организуя салоны, элитные клубы и т. п. Стремится стать значимым для авторитетов, получить их одобрение.
Получает удовольствие от страданий, перебора сексуальных партнеров. Самоутверждаясь перед лицами противоположного пола, может даже дойти до самоубийства, чтобы доказать свою значимость.
Эгоист не прощает обидевших его, оскорбивших и должников. Хотя внешне обычно изображает всепрощение и великодушие, внутри ненавидит…
Ощущая свою уникальность, эгоист требует от жизни всех удовольствий, какие только существуют, и как можно скорее.
Интеллектуальное стяжательство
Эгоист учится и расширяет кругозор для того, чтобы демонстрировать свой интеллект или превзойти кого-то, показывая, что другой глупее.
Образование ему нужно, чтобы достичь желаемого социального уровня и царить над другими, пользуясь благами своего социального места. Он также с помощью информации хочет стать главным, попасть в историю, управлять людьми и т. п.
Стяжание духовности
Под духовностью эгоист понимает обычно разного рода феномены: ясновидение, телепатию, телекинез, целительство, выходы в тонкие тела и т. п.
«Святая жизнь» эгоистов обычно требует жертв в виде традиционных ценностей. За это он приобретает то, что возвышает его над обычными людьми.
На этом фоне у эгоиста растёт гордость за свою исключительность и избранность по отношению к другим.
Стяжательство здоровья
Для стяжательства здоровья в пользу эгоистов существует медицина с её лекарствами и прочей атрибутикой; группы здоровья, натуропатия, тренажёрные залы и целители. Эгоисты бегают, занимаются моржеванием, йогой, шейпингом и аэробикой, оставаясь эгоистами. Они культивируют своё превосходство над другими и презирают всех, кто не занимается тем же, чем и они.
Потребление людей
Активный эгоист не терпит зависимости от других и независимости людей от себя. Пассивный эгоист, который строится на слабостях, льстиво приспосабливается к тем, от кого зависит. При этом он ненавидит своих благодетелей и ожидает момента, чтобы самоутвердиться.
Для эгоиста очень важно внедрить своё мнение и представление о жизни в других. Это обусловлено его стремлением подчинять и властвовать. К людям он испытывает обычно недоверие (сам строится на обмане), недовольство и претензии.
Взаимоотношения с людьми выстраивает на основе соперничества, вражды, борьбы и купли-продажи.
Эгоист любит поклонение, угодливость, восхищение, восхваление, почитание, фанатичную преданность, подобострастие, раболепие, страх других перед собой.
Любое противодействие ему вызывает у него негодование. Он ощущает посягательство на свою исключительность.
Он не имеет своего оформившегося мировоззрения, не понимает смысла Человеческой жизни, но создаёт противоречивые системы миропонимания, с помощью которых стремится подчинить себе других людей и распоряжаться их жизнями, любыми средствами удерживая их в зависимости от себя.
Эгоист страдает от отсутствия знаков внимания к себе, когда других возвеличивают в его присутствии, от критики в свой адрес, от осознавания Смерти, которая ставит эгоиста в один ряд со всеми (поэтому он старается не думать о Смерти).
У эгоиста полностью отсутствует искренность. Он постоянно играет в игры, где одно выдаёт за другое, а «искренность» обычно выстраивает на эгоистическом мотиве, поэтому «искренность» эгоистов всегда носит агрессивный характер.
Эгоист не способен упорно трудиться. Вместо этого он много говорит о своей полезности и главной роли самого себя в общем деле. Он о себе рассказывает много хорошего: какой он коммуникабельный, добрый, отзывчивый, щедрый, трудолюбивый и т. п. Не желая трудиться, он подавляет инициативу других, стремится их уязвить и унизить. При этом все совместные достижения приписывает себе. Разделяя, запутывая, разрушая и ничего не создавая, эгоист привык безмерно потреблять…