Кодекс инструктора-оздоровителя
Кодекс
Инструктора-оздоровителя
Эпиграф:
Инструктор – не звание,
а образ жизни!
(Народная мудрость.)
Асрян Сергей
1. Инструктор должен обращаться к оздоравливающимся с уважением, вниманием, с радостью, с позитивными эмоциями.
2. Инструктор должен выслушивать оздоравливающихся и отвечать на вопросы чётко и ясно.
3. Инструктор должен своим присутствием изменять настрой в позитивную сторону.
4. Инструктор сам развивается и совершенствуется постоянно.
Белавенцева Елена
1. Инструктор обязан очень внимательно следить за словами в жизни, ощущая, как они изменяют пространство.
2. Инструктор не должен давать обещаний, которые не может выполнить.
3. Инструктор обязан очисть речь от слов-паразитов.
4. Инструктор должен быть искренен и адекватен.
5. Инструктор с юмором относится к своим достижениям и с уважением – к достижениям других.
6. Инструктор с уважением относится к собственному телу, умеет понимать его, должен выработать язык общения с ним.
Богатов Василий
1. Инструктор должен постоянно совершенствоваться в духовном и физическом плане, повышать свою эрудицию.
2. Инструктор должен быть внимательным к ученикам и окружающим людям.
3. Инструктор должен терпеливо и внимательно выслушивать учеников и отвечать неторопливо и грамотно на поставленный вопрос.
4. Если в данный момент чётко ответить не может, то не следует уводить в сторону: лучше сказать, что на этот вопрос ответит на следующем занятии.
5. Не унижать отстающих учеников, не надсмехаться над ними.
6. Искать методы и возможности, облегчающие освоение учениками занятий и решение поставленных задач. Поддерживать морально. Быть честным, вежливым, опрятным, жизнедеятельным, жизнерадостным, доброжелательным и симпатичным.
Галкина Елена
1. Инструктор обладать умением чувствовать другого человека (эмпатийностью), исходя из уважения к нему.
2. Инструктор видит в своих учениках «зеркало» и непрестанно работает над собой.
3. Инструктор умеет прослеживать причинно-следственные связи событий.
Дубров Валерий
1. Инструктор обязан проявлять доброжелательность и выдержку к людям группы, которую ведёт. Лёгкость и радость в общении со всеми людьми. Максимально использовать юмор.
2. Всё, что Инструктор проецирует на группу (человеческие качества), должно присутствовать в его жизни.
3. В самые суровые моменты Инструктор обязан проявлять мужество и выдержку для того, чтобы максимально гармонично разрешить ситуацию.
Дуброва Елена
1. Инструктор всегда опрятен, аккуратен, одевается адекватно ситуации. Обладает искусством влияния своим внешним видом для привлечения людей к Здоровому Образу Жизни.
2. Инструктор чуток, восприимчив, способен постоянно учиться.
3. Инструктор имеет обратную связь с окружающим миром, используя реакции мира для коррекции своих состояний, для своего развития.
4. Инструктор адекватно ведёт себя в окружающем мире, в зависимости от обстоятельств и ситуаций, в которых он находится.
5. Инструктор творчески подходит ко всему, гибок, способен быстро перестроиться в зависимости от сложившихся обстоятельств.
6. Инструктор понимает силу Слова, следит за своей речью (а также мыслями) и строит свои высказывания таким образом, чтобы то, что он произносил, помогало окружающим людям становиться более человечными.
7. Инструктор умеет доносить Знания, понимая значение интонаций, манеру речи.
8. Инструктор постоянно задаёт себе вопросы «для чего он что-либо делает?», ставит перед собой цели.
9. Инструктор стремится максимально применять Божественные Знания в своей индивидуальной жизни.
10. Инструктор берёт ответственность за свою жизнь сам.
Дубровина Елена
1. Инструктор обязан неукоснительно выполнять Кодекс ЦПФС «Единение».
2. Инструктор обязан иметь личный план развития и совершенствования всех сфер (интеллектуальной, эмоциональной и силовой), выполнение которого контролируется его наставником.
3. Внешний вид Инструктора способствует развитию опрятности, аккуратности и собранности.
4. Инструктор всегда приходит на занятия заранее, настраивается и готовит помещение.
5. Инструктор обязан вовремя начинать и заканчивать занятия. Любые отклонения возможны только при создании договоренностей с группой. Это способствует упорядоченности жизни.
6. Инструктор обязан во взаимоотношениях проявлять:
- благожелательность;
- адекватность;
- чуткость;
- внимательность;
- заинтересованность;
- бдительность.
Необходимо выработать правила взаимодействия инструкторов, работающих в одной группе. Вот некоторые на рассмотрение:
- каждый инструктор ищет и находит в других инструкторах то, чему он хочет у них научиться;
- на совместных встречах регулярно проясняют: для чего каждому из них группа;
- договариваются, в чём друг друга поддерживают. То есть выясняют, где требуется помощь и осуществляют контроль за выполнением принятых обязательств по развитию и совершенствованию.
- помогают друг другу не пропускать негативные проявления в жизни. При этом придерживаются Правила: если чувствуешь, что «наехали» - скажи: «Спасибо, я поразмышляю».
8. Инструктор обязан владеть голосом как хорошим инструментом, наполнять его сердечностью. Речь инструктора чистая и ясная.
9. Если инструктор еще не в паре, то он должен стремиться её образовать, понимая, что
- у него пока неполное восприятие;
- что ему трудно учиться служить Жизни;
- что ему трудно молиться Богу;
- что он может решать только часть задач и т.д. (желательно чётко понимать: зачем мужчина женщине и наоборот; может быть написать такие статьи на инструкторских?!)
Предлагаю создать клуб женщин-инструкторов «Мой уютный дом». Цель: наведение порядка и уюта в доме. Вступившие принимают на себя обязательства: содержать свой дом в порядке. Составляют план действий. Могут просить помощи и поддержки друг у друга. Необходимо быть готовым к неожиданным приездам «проверяющих». Если женщина-инструктор не в состоянии содержать дом в чистоте, ей трудно быть здоровой, трудно ожидать от мужчины наведения порядка в мире, семье и т.д. Практически невозможно при беспорядке молиться. Тогда она и не инструктор. С нас повышенный спрос. Думаю, что в рамках инструкторских курсов это необходимо сделать тоже.
Еще предлагаю делать групповые совместные настройки на укрепление инструкторского духа, на притягивание занимающихся в оздоровительные группы. в определенное время в определенный день.
Заленский Игорь
Инструктор – проводник идеи Развития и Совершенствования среди людей, которые уже знакомы с азами и основами этой идеи, поэтому он должен стремиться обладать большим объемом знаний, методов и способов вовлечения и разъяснения идей Развития и Совершенствования среди занимающихся. Поэтому и сам должен постоянно развивать свой интеллект, углубляться в процессы, происходящие в нем самом и окружающем его социуме, быть в курсе и стремиться познавать, вырабатывать собственную позицию по всем вопросам и процессам, происходящим в мире и человеке, постоянно находиться в поиске собственной сути, проводить закон Развития и Совершенствования через себя в окружающий мир. Для достижения целей инструктора он должен исходить из человеческого отношения ко всему, уважения, приятия, твердости, убежденности, тактичности. Обладать целостностью, творческим подходом, гибкостью, открытостью, интеллектуальной и душевной широтой восприятия.
То, что записано со слов:
1. Инструктор – это проводник идей Развития и Совершенствования, Человек излучающий.
2. Инструктор должен обладать убеждённостью, открытостью, щедростью.
3. Инструктор должен обладать авторитетом, для этого ему необходимо:
- постоянно увеличивать объём знаний;
- постоянно развиваться и духовно и физически;
- строить человеческие отношения с занимающимися, помнить о том, что каждый дорог.
Заленская Марина
1. Инструктор всегда спокоен и воодушевлен. Он с доброжелательность думает о занимающихся и с радостью готовится к новой встрече с ними. Инструктор имеет четкое представление о задаче каждого конкретного занятия, исходя из которого выстраивает план работы.
2. Инструктор – открытая система: с одной стороны он открыт на протекание через него на занимающихся Божественных энергий, с другой стороны он чутко улавливает энергии и настроения всей группы.
3. Инструктор естественно и радостно усиливает легкость, позитивный настрой и интерес к жизни у занимающихся.
4. Инструктор на беседе предлагает к обсуждению темы, способствующие раскрытию восприятия, работе интеллекта, усилению жизнерадостности, состояния благодарности Богу и Жизни.
Захарова Людмила
1. Инструктор – высокий, подтянутый, аккуратный.
2. Держит себя достойно.
3. Он обладает знаниями, но к своей персоне не привлекает лишнее внимание.
4. Он светится здоровьем, доброжелательностью.
5. Он уверенно говорит и поступает, но не навязчив. Голос его то мягок, то твёрд. Повышаются интонации, но не громкость. Использует модуляцию голоса.
6. Инструктор честен. Сам живёт так, как рекомендует другим.
7. Инструктор держит дистанцию с учениками, но не заносится. Ощущая общее поле группы, чутко прислушивается к изменениям в учениках, к их состоянию физическому и энергетическому. На занятиях он и мать, и тренер, и врач.
8. В отношении к другим инструкторам терпим, относится с любовью и уважением. Работает на общее поле «Единения».
Клевцова Ирина
1. Инструктор – человеческое существо, духовный учитель, в своей жизни воплощающий те знания, которые передает ученикам.
2. Инструктор всем существом стремиться к Богу, чувствует проявление Божественных сил в окружающем Мире, в своих учениках.
3.Инструктор, как эталон, способен проводить энергии человеческих состояний
4. Инструктор, как проводник сакральных знаний, должен быть устремлен к ним., с интересом познавая самого себя и окружающий мир, воплощая полученные осознавания в жизнь через Развитие и Совершенствование.
5. Инструктор созидает здоровое физическое тело, излучая спокойствие, жизнелюбие, искренность, лёгкость.
6. Инструктор проявляет изобретательность и творчество во всех ситуациях.
7. Инструктор трезво оценивает ситуации: на каких энергиях строятся взаимоотношения.
То, что записано со слов:
1. Инструктор должен быть устремлён стать Человеком, чётко отслеживать негативные настроения.
2. Инструктор должен уметь через работу над собой проецироваться человеческими состояниями на занимающихся.
3. Инструктор должен стремиться стать духовным учителем, поэтому стремиться постоянно повышать свой уровень знаний, непрерывно и много читать, быть любознательным, стимулировать любознательность учеников.
4. Инструктор должен излучать здоровье.
Кониовская Юлия
1. Инструктор должен быть человеком, на которого хочется быть похожим, с которого хочется брать пример. В его присутствии ощущается спокойная уверенность, радостное состояние, увеличивается позитивный настрой, жизненная стойкость и жизнелюбие.
2. Инструктор всегда опрятен и аккуратен, красиво одевается, адекватно ситуации.
3. После общения с Инструктором должно ощущаться состояние радостного подъёма, усиливаться устремлённость к действиям в работе над собой.
4. Инструктор излучает поле, находясь в котором становишься более искренним, открытым, возвышенным.
5. Инструктор не теряет адекватности и бдительности в любой ситуации и в любом окружении.
6. Каждое действие, эмоция, мысль Инструктора направлены на усиление Жизни.
Корепанова Клара
1. Инструктор должен, прежде всего, уважать членов своей группы.
2. Инструктор должен внимательно относиться к особенностям каждого члена группы.
3. Инструктор должен предлагать для выполнения только такие комплексы физических упражнений, которые сам выполняет.
4. Инструктор помогает перестраивать мировоззрение членов группы бережно и аккуратно.
5. При выполнении физ. упражнений стремиться к тому, чтобы каждый член группы мог их выполнить.
6. Инструктор постоянно учиться сам, стимулирует к тому же учеников.
7. Инструктор любит Жизнь и передает эту любовь членам своей группы.
Лаврентьева Марина
1. Инструктор – это человек, который хочет и может быть проводником знаний.
2. Инструктор сам должен быть здоров, излучать здоровье.
3. Инструктор обязан в своей жизни следовать всем тем рекомендациям, правилам, которые он пропагандирует, жить той жизнью, к которой призывает.
4. Инструктор может растождествиться со своими проблемами, с негармоничными ситуациями, чтобы не приносить их на занятия и не погружать в них группу.
5. Инструктор помогает каждому занимающемуся найти свой человеческий путь для гармонизации различных ситуаций, для восстановления здоровья, для решения различных проблем.
Макарова Марго
1. Инструктор должен любить своих учеников и людей вообще.
2. Инструктор должен видеть в своих ученикам своих будущих соратников.
3. Инструктор должен уметь «держать поле» - нацеленность вовне, на окружающий мир, на группу, на людей позволяет инструктору держать под контролем свои негативные состояния, то есть, даже если они есть, внимание инструктора в них не погружается.
4. Инструктор соблюдает законы человеческой этики: мы все несовершенны, не контролируем своё подсознание, порой не знаем, как поступить в той или иной ситуации. Поэтому нужно стараться держать внимание у Цели: вектор развёрнут к Богу.
Незнакомова Надежда
1. Поведение инструктора, где бы он ни находился: в социуме, в семье, на занятиях, должно соответствовать его человеческой сущности.
2. Инструктор должен быть носителем и воплощением в жизнь законов Божественного Бытия, носителем матрицы человеческих состояний.
3. Инструктор должен быть Воином Духа – если это мужчина, и Воительницей Души – если женщина.
4. Имидж – внешний вид, одежда, причёска, собственное тело, должны содержаться в чистоте, опрятности, аккуратности, скромности.
5. Инструктор должен быть подтянутым, спортивным, иметь лёгкую, грациозную походку, прямую спину, внутренне улыбаться, излучать здоровье.
6. Инструктор – это образ жизни.
Садыкова Неля
1. Инструктор – это человек, который постоянно развивается и совершенствуется.
2. Инструктор постоянно пополняет свои знания.
3. Инструктор проводит в жизнь концепцию и принципы Центра «Единение».
4. В своей жизни Инструктор стремиться к безупречности во всем.
5. Инструктор выстраивает свои отношения с Реальностью и Миром в соответствии с Божественными законами.
Садыкова Галия
Инструктор должен быть здоровый во всех отношениях, красивый человек, который в состоянии передать другим людям свой опыт, свой образ жизни. И, самое главное, он должен обладать широким, щедрым сердцем, чтобы не придерживать свои знания, свои силы. Он должен осознавать, что эти знания, силы идут к людям от Бога, он только передаёт, должен передавать знания по возможности без искажений. И ещё важно, чтобы инструктор отслеживал желание самоутверждаться на группе, чтобы не было самолюбования или, наоборот, самокопания. Можно сказать, он должен ощущать себя орудием Бога. Он должен развиваться и совершенствоваться и не сам по себе, а должен иметь своих инструкторов и учителей, которые вовремя направят его по правильному пути. Это очень серьёзная обязанность – быть инструктором, хотя, наверное, важность тоже надо отслеживать и лёгкость нарабатывать.
Титов Владимир
1. Инструктор – это человек, осознающий себя часть человечества, способный воспринимать и передавать знания людям
2. Инструктор принимает на себя эту ответственность и свой жизнью показывает путь, которым ведёт людей, набирая всё больше и больше силы, привлекая всё больше и больше людей.
3. Инструктор – это пара: мужчина и женщина. Мужчина излучает спокойствие, рассудительность, надежность и ответственность, он человек слова. Женщина максимально проявляет женственность, мягкость, искренность.
4. Инструктор не навязывает занимающимся знаний, а подводит их к их принятию и пониманию наводящими вопросами.
Тюрчева Татьяна
1. Инструктору должны быть интересны окружающие люди и окружающий мир.
2. Инструктор должен чётко понимать цели и задачи проводимых занятий.
3. Инструктор должен быть человеком слова.
4. Инструктор как учит, так и живёт.